Инна Кириллова
Философ и animated porn женщина
Шутка в двух картинах.
От автора
Меня всегда занимала история Аристотеля и Филлис, но лишь недавно мы услышали рассказ до такой степени поразивший меня, что пьеса созрела мгновенно. Две истории легли в основу первой и второй картины, создав из двух эпизодов (аллегорического и реального) единый барельеф, на котором фигура – женщина на философе и её инверсия (философ на женщине) - наводит на мысль о завершённости какого-то очень большого цикла.
Картина 1
Свободная импровизация на тему известной аллегории.
Действующие лица:
Аристотель
Филлиc
Терраса, спускающаяся в роскошный цветущий сад.
У балюстрады Филлис - хрупкая девушка лет шестнадцати, роскошные рыжие волосы украшены цветами, она в зелёной тунике, на тонких запястьях позвякивают украшения. Лицо: высокие скулы, узкий, удлинённый разрез глаз подчеркнут косметикой, выражение глаз немного удивлённое, иногда насмешливое. Ноги обуты в сандалии.
Входит Аристотель. Могучий, бородатый дядька лет сорока.
Аристотель (протягивает тяжёлые, мускулистые руки). Филлис! О Филлис!... Пришла, сама!
Филлис. Нет, Аристотель, нет…Я ненадолго…
Аристотель (стонет). Я так ждал встречи с cartoon porn pics тобой!
Филлис. Я пришла… мне надо…
Аристотель. Филлис, пожалуйста, не говори, для чего ты пришла. Самое главное, что ты здесь, так близко, рядом!! И я не отпущу тебя быстро.
Филлис. Но это не gay porn movies свидание, я хочу только поговорить с тобой ….
Аристотель. Пойдем в сады, за пиршественный стол. Я угощу тебя золотым вином с острова Лесбос… А хочешь, темным, густым и сладким, хорошей выдержки - Родосским, оно дает забвение и покой, или легким белым молодым вином из виноградников Милета. (Они спускаются по ступенькам террасы к садам) Устрицами, выращенными на отмелях Понта. Сейчас принесут омаров и скатов под соусом, каракатицу, фаршированную кусочками щуки. Будет седло барашка и вырезка из козленка, особо зажаренные фазаны, перепёлки и голуби, печенье на меду с маком, изюмом и орехами… Всё, что ты скажешь, любое желание… Только не уходи… Побудь со мной. Хочешь, флейтистки и поэты будут славить тебя, или… позовем софистов для беседы? Я всё сделаю для тебя.
Филлис. Нет. Аристотель, нет..
Садятся за пиршественный стол.
Аристотель. Я знаю, мне говорили, что ты не чуждаешься грубых зрелищ. Давай я позову рабов для оргии в твою честь
Филлис (смеётся). Какой ты смешной, Аристотель!
Аристотель. О, Филлис, твой смех сводит меня с ума!
Филлис (внезапно прекращает смеяться). Сними с меня обувь. Ведь эту привилегию ты не доверишь рабу.
Аристотель со стоном валится перед ней на колени, берет её стопу в огромную ладонь, расшнуровывает сандалии. Она болтает ногами, мешая ему. Лицо Аристотеля заливает смуглый румянец, он мягко рычит.
Аристотель. О, Филлис! Что мне ещё сделать, что прикажешь?
Филлис. Знаешь, Аристотель, ты самый глупый из моих поклонников, им не надо говорить, что надо делать.
Аристотель. Филлис, я знаю. Конечно, я не такой сообразительный, как Аристипп, сын торговца быками, или жеманный Хрисипп, этот надушенный юнец…
Филлис. Конечно, как ты можешь сравнивать себя с ними?
Аристотель. Ты всегда окружена искателями, этими блестящими юношами из аристократических семей, но есть ли в них та эрудиция, глубокий и серьёзный ум, спокойствие которого только ты смогла нарушить, честность и мягкость нрава…
Филлис (хвастливо). Знаешь, сам Гелеклид посвятил мне поэму… Не обижайся, Аристотель, но я не понимаю, почему в Афинах тебя так хвалят за твой ум?.. Ты всегда только стонешь или невнятно восклицаешь в моём присутствии. И писания твои такие неинтересные, я просила Клеонта почитать твою «Никомахову этику», мы быстро бросили… чушь какая-то…
Аристотель. Филлис!
Филлис. Возьми меня на руки, сколько ты будишь торчать возле ног?!
Аристотель (мычит). О, Филлис, какое счастье…
Филлис. Только будь осторожней, не навреди мне (Аристотель берёт её на руки). Я всегда удивлялась: ты философ, а похож на атлета. Кстати, сколько ты весишь? Ты, наверно, быка можешь сшибить кулаком.
Аристотель легко подхватывает её на руки и поёт. Пение напоминает рев быка. Филлис смеётся.
Филлис. Да ты силён, как бык! Вот что… Я хочу покататься на тебе верхом. Прокатишь меня, мой бык?..
Аристотель становится на четвереньки, Филлис взлетает ему на спину, вцепившись в волосы.
Филлис. Вперёд, мой бык! Я буду ездить на тебе, пока ты не упадешь!
Лицо Аристотеля заливает краска. Он ползает на четвереньках, время от времени ревёт, изображая быка.
Картина 2
На основе реальных событий.
Действующие лица:
Алекс
Таня
Алекс - щупленький, молодящийся старичок немного за восемьдесят, блестящая лысина с остатками волос, кожаный модного покроя пиджак, шейный платок, вельветовые брючки. Держится бодро, осанка нарочито прямая. Лицо: водянистые, немного выпуклые глаза, желтоватая, тонкая кожа, быстро краснеет. Когда он смотрит на женщину, в глазах вдруг проступает странный сильный блеск,
Таня - худенькая, потрепанная жизнью женщина, лет 38-40.Она в стареньком свитерке, джинсах. Из коротких рукавов торчат большие натруженные руки с узловатыми крупными красными пальцами и вздувшимися венами. У неё редкие светлые волосы, стриженые в каре. Вся фигурка говорит о бедности, задавленности и плохих временах. Впрочем, иногда она оживляется и резко смеётся.
Алекс(открывает дверь). Ты опоздала на полчаса! Уже полвосьмого! Если ты на минутку, можешь уходить.
Таня стоит, дрожит.
Алекс(недовольно). Ты что, больна? Прекрати дрожать, отвечай.
Таня. Я… плохо себя чувствую.
Алекс. Надеюсь, что это не похмельный синдром и не грипп… Надо было позвонить мне, перенесли бы встречу на пятницу.
Таня (тихо). Я хотела бы узнать… насчёт работы, я… у меня совсем кончились деньги… celebrity sex tapes я голодаю.
Алекс (вспыхивает). Но я же на прошлой неделе водил тебя в ресторан! Ты там не просто ела, а глотала, как акула не разжёвывая.
Таня берётся за ручку двери, приоткрывает её.
Алекс (смягчившись). Ну ладно… проходи, на счет твоей работы звонили…
Таня недоверчиво, натянуто улыбается, смотрит на него.
Алекс (опуская глаза). Понимаешь, все в отпуске, я разговаривал с Лилией Борисовной. Иванов выходит только через месяц, но он мне всем обязан, надо его дождаться, ты не останешься без работы, я похлопочу…
Таня. Прошло уже два месяца, как я… как мы встречаемся... вы лучше скажите…
Алекс. Надо потерпеть, скоро всё решится. Или ты опять решила взбрыкнуть? Мы ведь договорились, я поверил тебе в последний раз.
Берёт её за руку, подталкивает в большую комнату.
Алекс. Садись в кресло. Я сейчас чай приготовлю, бутерброды.
Таня. Вам помочь?
Алекс. Нет, я сам. На вот, статью почитай. Топ-модель Алёна прекрасно рассуждает о пользе минета.
Уходит на кухню. Разливает чай, отрезает тонкий ломтик белого хлеба, немного масла, достаёт из холодильника баночку икры, отсчитывает три икринки, осторожно porn cartoon кладет на масло, придавливая ножом. Ставит всё на поднос, входит в комнату.
Алекс. Я приготовил тебе бутерброд с икрой и чай.
Брезгливо ставит перед Таней. Садится в кресло напротив, наливает себе коньяк. Старается не смотреть на неё. Она быстро поглощает бутерброд.
Алекс отпивает небольшими глотками коньяк, закусывая шоколадом.
Таня. Спасибо. Я читала о вас статью в «Городских новостях». Там был перечень ваших научных статей, и монографий… Покопалась у себя дома, нашла отрывки из одной, у меня ещё сохранилась старая подшивка «Вопросов философии».
Алекс. Отрывки… из какой интересно.
Таня. «Эпистемологический анализ понятия “знание”».
Алекс. Ты всегда была одной из самых толковых студенток. Но никогда не слушала меня, (мстительно) если бы не опрометчивое замужество, если бы сразу после вуза сделала, как я тебе говорил, давным-давно защитилась бы. Ну да ладно, что теперь…
Лицо Тани неподвижно, глаза смотрят в одну точку.
Алекс. Ну, как статья Алёны, понравилась? Топ–модель и умница. Так здраво рассуждать в девятнадцать! (берёт журнал любуется фотографией.) И какая милая, какая чудесная… essay writing Ужасно хороша, просто невероятно.
Таня резко и внезапно смеётся. Лицо как-то смягчается, молодеет. Она кокетливо смотрит на него. На лице Алекса сквозь желтизну проступают розовые пятна. Глаза становятся напряженными, в них разгорается сильный блеск. Он резко, неестественно оживляется. Подходит, садится к Тане на колени
Таня (кокетливо, фальшиво). Ах, Алекс! Ну какой ты… (начинает покачивать его на коленях). Аа…Аа…Аа..а, Аа…Аа…Аа…а.
Алекс. Возьми меня на руки.
Таня. Но, Алекс, у меня спина болит!
Алекс. Я хочу, ну давай же!
Таня. Нет… Ты тяжелый. Я в прошлый раз сутки не могла встать из-за болей в позвоночнике.
Алекс. Я дам тебе денег.
Таня (покачивает колени). Сколько? Аа… Аа… Аа…
Алекс. Пятьсот…Тысячу… В счет зарплаты, конечно.
Таня (быстро). Я вам отдам, когда устроюсь.
Алекс. Расшнуруй мне ботинки.
Алекс поднимается с колен Тани, она опускается на пол, ползает вокруг, возится со шнурками, он легонько пинает её.
Алекс (Смеётся немного в нос, покряхтывает от buy propecia удовольствия). Я думаю, приятно быть с философом, это честь для тебя. Повтори. Это великая честь для меня.
Таня (Ползает, повторяет механически). Это великая честь для меня.
Алекс. Я самая счастливая, потому что могу сидеть у твоих ног,
Таня. Я самая счастливая, потому что могу сидеть у моих…твоих ног.
Алекс. Я преданная собака
Таня. …собака.
Алекс. Я… понимаешь, я… преданная собака… Повторяй точно.
Таня. Повторяй точ…
Алекс (хмурится). Ну ладно, вставай! Я хочу, чтобы ты взяла меня на руки.
Таня (с трудом поднимает его, носит по комнате). Аа…Аа….Аа…а.
Продолжается это довольно долго.
Таня. Я больше не могу.
Алекс. Я ещё хочу! (имитирует капризы ребенка) Ещё… ещё…
Таня подносит его к дивану. Швыряет на диван, сама в изнеможении ложится на пол, выпрямляя спину. Стонет. Лежат тихо, молчат.
Алекс(сюсюкает). Я хочу gay sex писать.
Таня тяжело вздыхает, становится на четвереньки, Алекс основательно усаживается на iphone porn
неё верхом. Они медленно выезжают в коридор celebrity nude
по направлению к туалету.
Послесловие
Надо ли говорить, что Алекс так и не заплатил Тане, сославшись на то, что не заметил в её глазах удовольствия и любви?
Инна Кириллова
Философ и женщина.
Шутка в двух картинах.
От авторов
Нас всегда занимала история Аристотеля и Филлис, но лишь недавно мы услышали рассказ до такой степени нас поразивший, что пьеса созрела мгновенно. Две истории легли в основу первой и второй картины, создав из двух эпизодов (аллегорического и реального) единый барельеф, на котором фигура – женщина на философе и её инверсия (философ на женщине) - наводит на мысль о завершённости какого-то очень большого цикла.
Картина 1
Свободная импровизация на тему известной аллегории.
Действующие лица:
Аристотель
Филлиc
Терраса, спускающаяся в роскошный цветущий сад.
У балюстрады Филлис - хрупкая девушка лет шестнадцати, роскошные рыжие волосы украшены цветами, она в зелёной тунике, на тонких запястьях позвякивают украшения. Лицо: высокие скулы, узкий, удлинённый разрез глаз подчеркнут косметикой, выражение глаз немного удивлённое, иногда насмешливое. Ноги обуты в сандалии.
Входит Аристотель. Могучий, бородатый дядька лет сорока.
Аристотель (протягивает тяжёлые, мускулистые руки). Филлис! О Филлис!... Пришла, сама!
Филлис. Нет, Аристотель, нет…Я ненадолго…
Аристотель (стонет). Я так ждал встречи с тобой!
Филлис. Я пришла… мне надо…
Аристотель. Филлис, пожалуйста, не говори, для чего ты пришла. Самое главное, что ты здесь, так близко, рядом!! И я не отпущу тебя быстро.
Филлис. Но это не свидание, я хочу только поговорить с тобой ….
Аристотель. Пойдем в сады, за пиршественный стол. Я угощу тебя золотым вином с острова Лесбос… А хочешь, темным, густым и сладким, хорошей выдержки - Родосским, оно дает забвение и покой, или легким белым молодым вином из виноградников Милета. (Они спускаются по ступенькам террасы к садам) Устрицами, выращенными на отмелях Понта. Сейчас принесут омаров и скатов под соусом, каракатицу, фаршированную кусочками щуки. Будет седло барашка и вырезка из козленка, особо зажаренные фазаны, перепёлки и голуби, печенье на меду с маком, изюмом и орехами… Всё, что ты скажешь, любое желание… Только не уходи… Побудь со мной. Хочешь, флейтистки и поэты будут славить тебя, или… позовем софистов для беседы? Я всё сделаю для тебя.
Филлис. Нет. Аристотель, нет..
Садятся за пиршественный стол.
Аристотель. Я знаю, мне говорили, что ты не чуждаешься грубых зрелищ. Давай я позову рабов для оргии в твою честь
Филлис (смеётся). Какой ты смешной, Аристотель!
Аристотель. О, Филлис, твой смех сводит меня с ума!
Филлис (внезапно прекращает смеяться). Сними с меня обувь. Ведь эту привилегию ты не доверишь рабу.
Аристотель со стоном валится перед ней на колени, берет её стопу в огромную ладонь, расшнуровывает сандалии. Она болтает ногами, мешая ему. Лицо Аристотеля заливает смуглый румянец, он мягко рычит.
Аристотель. О, Филлис! Что мне ещё сделать, что прикажешь?
Филлис. Знаешь, Аристотель, ты самый глупый из моих поклонников, им не надо говорить, что надо делать.
Аристотель. Филлис, я знаю. Конечно, я не такой сообразительный, как Аристипп, сын торговца быками, или жеманный Хрисипп, этот надушенный юнец…
Филлис. Конечно, как ты можешь сравнивать себя с ними?
Аристотель. Ты всегда окружена искателями, этими блестящими юношами из аристократических семей, но есть ли в них та эрудиция, глубокий и серьёзный ум, спокойствие которого только ты смогла нарушить, честность и мягкость нрава…
Филлис (хвастливо). Знаешь, сам Гелеклид посвятил мне поэму… Не обижайся, Аристотель, но я не понимаю, почему в Афинах тебя так хвалят за твой ум?.. Ты всегда только стонешь или невнятно восклицаешь в моём присутствии. И писания твои такие неинтересные, я просила Клеонта почитать твою «Никомахову этику», мы быстро бросили… чушь какая-то…
Аристотель. Филлис!
Филлис. Возьми меня на руки, сколько ты будишь торчать возле ног?!
Аристотель (мычит). О, Филлис, какое счастье…
Филлис. Только будь осторожней, не навреди мне (Аристотель берёт её на руки). Я всегда удивлялась: ты философ, а похож на атлета. Кстати, сколько ты весишь? Ты, наверно, быка можешь сшибить кулаком.
Аристотель легко подхватывает её на руки и поёт. Пение напоминает рев быка. Филлис смеётся.
Филлис. Да ты силён, как бык! Вот что… Я хочу покататься на тебе верхом. Прокатишь меня, мой бык?..
Аристотель становится на четвереньки, Филлис взлетает ему на спину, вцепившись в волосы.
Филлис. Вперёд, мой бык! Я буду ездить на тебе, пока ты не упадешь!
Лицо Аристотеля заливает краска. Он ползает на четвереньках, время от времени ревёт, изображая быка.
Картина 2
На основе реальных событий.
Действующие лица:
Алекс
Таня
Алекс - щупленький, молодящийся старичок немного за восемьдесят, блестящая лысина с остатками волос, кожаный модного покроя пиджак, шейный платок, вельветовые брючки. Держится бодро, осанка нарочито прямая. Лицо: водянистые, немного выпуклые глаза, желтоватая, тонкая кожа, быстро краснеет. Когда он смотрит на женщину, в глазах вдруг проступает странный сильный блеск,
Таня - худенькая, потрепанная жизнью женщина, лет 38-40.Она в стареньком свитерке, джинсах. Из коротких рукавов торчат большие натруженные руки с узловатыми крупными красными пальцами и вздувшимися венами. У неё редкие светлые волосы, стриженые в каре. Вся фигурка говорит о бедности, задавленности и плохих временах. Впрочем, иногда она оживляется и резко смеётся.
Алекс(открывает дверь). Ты опоздала на полчаса! Уже полвосьмого! Если ты на минутку, можешь уходить.
Таня стоит, дрожит.
Алекс(недовольно). Ты что, больна? Прекрати дрожать, отвечай.
Таня. Я… плохо себя чувствую.
Алекс. Надеюсь, что это не похмельный синдром и не грипп… Надо было позвонить мне, перенесли бы встречу на пятницу.
Таня (тихо). Я хотела бы узнать… насчёт работы, я… у меня совсем кончились деньги… я голодаю.
Алекс (вспыхивает). Но я же на прошлой неделе водил тебя в ресторан! Ты там не просто ела, а глотала, как акула не разжёвывая.
Таня берётся за ручку двери, приоткрывает её.
Алекс (смягчившись). Ну ладно… проходи, на счет твоей работы звонили…
Таня недоверчиво, натянуто улыбается, смотрит на него.
Алекс (опуская глаза). Понимаешь, все в отпуске, я разговаривал с Лилией Борисовной. Иванов выходит только через месяц, но он мне всем обязан, надо его дождаться, ты не останешься без работы, я похлопочу…
Таня. Прошло уже два месяца, как я… как мы встречаемся... вы лучше скажите…
Алекс. Надо потерпеть, скоро всё решится. Или ты опять решила взбрыкнуть? Мы ведь договорились, я поверил тебе в последний раз.
Берёт её за руку, подталкивает в большую комнату.
Алекс. Садись в кресло. Я сейчас чай приготовлю, бутерброды.
Таня. Вам помочь?
Алекс. Нет, я сам. На вот, статью почитай. Топ-модель Алёна прекрасно рассуждает о пользе минета.
Уходит на кухню. Разливает чай, отрезает тонкий ломтик белого хлеба, немного масла, достаёт из холодильника баночку икры, отсчитывает три икринки, осторожно кладет на масло, придавливая ножом. Ставит всё на поднос, входит в комнату.
Алекс. Я приготовил тебе бутерброд с икрой и чай.
Брезгливо ставит перед Таней. Садится в кресло напротив, наливает себе коньяк. Старается не смотреть на неё. Она быстро поглощает бутерброд.
Алекс отпивает небольшими глотками коньяк, закусывая шоколадом.
Таня. Спасибо. Я читала о вас статью в «Городских новостях». Там был перечень ваших научных статей, и монографий… Покопалась у себя дома, нашла отрывки из одной, у меня ещё сохранилась старая подшивка «Вопросов философии».
Алекс. Отрывки… из какой интересно.
Таня. «Эпистемологический анализ понятия “знание”».
Алекс. Ты всегда была одной из самых толковых студенток. Но никогда не слушала меня, (мстительно) если бы не опрометчивое замужество, если бы сразу после вуза сделала, как я тебе говорил, давным-давно защитилась бы. Ну да ладно, что теперь…
Лицо Тани неподвижно, глаза смотрят в одну точку.
Алекс. Ну, как статья Алёны, понравилась? Топ–модель и умница. Так здраво рассуждать в девятнадцать! (берёт журнал любуется фотографией.) И какая милая, какая чудесная… Ужасно хороша, просто невероятно.
Таня резко и внезапно смеётся. Лицо как-то смягчается, молодеет. Она кокетливо смотрит на него. На лице Алекса сквозь желтизну проступают розовые пятна. Глаза становятся напряженными, в них разгорается сильный блеск. Он резко, неестественно оживляется. Подходит, садится к Тане на колени
Таня (кокетливо, фальшиво). Ах, Алекс! Ну какой ты… (начинает покачивать его на коленях). Аа…Аа…Аа..а, Аа…Аа…Аа…а.
Алекс. Возьми меня на руки.
Таня. Но, Алекс, у меня спина болит!
Алекс. Я хочу, ну давай же!
Таня. Нет… Ты тяжелый. Я в прошлый раз сутки не могла встать из-за болей в позвоночнике.
Алекс. Я дам тебе денег.
Таня (покачивает колени). Сколько? Аа… Аа… Аа…
Алекс. Пятьсот…Тысячу… В счет зарплаты, конечно.
Таня (быстро). Я вам отдам, когда устроюсь.
Алекс. Расшнуруй мне ботинки.
Алекс поднимается с колен Тани, она опускается на пол, ползает вокруг, возится со шнурками, он легонько пинает её.
Алекс (Смеётся немного в нос, покряхтывает от удовольствия). Я думаю, приятно быть с философом, это честь для тебя. Повтори. Это великая честь для меня.
Таня (Ползает, повторяет механически). Это великая честь для меня.
Алекс. Я самая счастливая, потому что могу сидеть у твоих ног,
Таня. Я самая счастливая, потому что могу сидеть у моих…твоих ног.
Алекс. Я преданная собака
Таня. …собака.
Алекс. Я… понимаешь, я… преданная собака… Повторяй точно.
Таня. Повторяй точ…
Алекс (хмурится). Ну ладно, вставай! Я хочу, чтобы ты взяла меня на руки.
Таня (с трудом поднимает его, носит по комнате). Аа…Аа….Аа…а.
Продолжается это довольно долго.
Таня. Я больше не могу.
Алекс. Я ещё хочу! (имитирует капризы ребенка) Ещё… ещё…
Таня подносит его к дивану. Швыряет на диван, сама в изнеможении ложится на пол, выпрямляя спину. Стонет. Лежат тихо, молчат.
Алекс(сюсюкает). Я хочу писать.
Таня тяжело вздыхает, становится на четвереньки, Алекс основательно усаживается на неё верхом. Они медленно выезжают в коридор по направлению к туалету.
Послесловие.
Надо ли говорить, что Алекс так и не заплатил Тане, сославшись на то, что не заметил в её глазах удовольствия и любви?
< Prev | Next > |
---|
- Евгений Мякишев
- Росс Лисков
- Евгений В. Харитонов
- Александр Гальпер
- Евгений Лесин
- Гэри Шипли
- Александр Моцар
- Нико Вассилакис
- Юлий Ильющенко
- Дмитрий Колчигин
- Игорь Яркевич
- Драгиня Рамадански
- Денис Безносов
- Инна Кириллова
- Цвета Литвак
- Рецензия на книгу Андрея Бычкова «Нано и порно»
- Игра в глубокое (о творчестве Александра Гальпера)
- Об авторах