Гэри Шипли
Выдранный глаз
Отрывок из романа propecia online «Пища шпиона»
Перевод celebrity porn videos с английского Глеба Коломийца
в конечном счете, все вновь стало кастрированным: глаз видел, как похрустывающие ноги гимнаста втаптывали говно в гравий, под которым лежали те, кто допьяна напился бодрящего огонька, кто оставался в живых, пока не прилетели вертолёты, когда воздух затрещал и я услышал бормотание змей с горячих деревьев, когда ты сказал, что они похожи на трещины неба и я, весь обоссанный, с улыбкой согласился, мы дышали широко раскрытыми ртами, не видя деформаций нашей техники и особенностей процесса плавления, наши руки, celebrity nude
охваченные переменчивыми судорогами, наши сигналы – принудительно анонимные, и нечто насекомое в наших тенях, и мы сами, охваченные удушающей тревогой, скулёж мог бы сделать нас умирающими беженцами, ком в горле, слюни, и вот перед нами - мужчина и женщина, они пресмыкаются, и кожа их пародирует чешую пресмыкающихся, будто бы они и мы на самом деле где-то в другом месте и можем исчезнуть, как будто дымящиеся головы, выросшие из гравия, могут погибнуть от железной песни поездов, рожденных рассветом, их кожа – серебряное одеяло, сплетенное из задушенных песен – покрывает акролиты[1], отворачивающие свои уклоняющиеся лица, их рты безвкусны - плотная адреналиновая четкость, шеи созданы из пьянящих лекарств, которыми иерофанты лечили свою аллергию на индустриализацию горного buy generic kamagra online
дела, из призраков, источающих утренние погромы, высасывающих собственные сиськи, подверженных серой боевой тревоге, о которой кричат безъюморные люди, которые бросаются на своих игривых жертв, этих мерзлявых невротиков с неизведанными территориями внутри, их пророки-симулянты (по два на отделение), их скрученные ленты, проникающие в звездообразных связных, опекаемых прохиндеями, которые хватали говно, сифонящее из ядовитых разъебаных дырок некоторых влиятельных архитекторов мяса: так враждебный курс разрастания города расталкивает нас по углам, шепот пыли копошится в бетоне и в нас, перекрывает звук его шагов, перекрученный мясорубкой стрекочущего воздуха, каменная атмосфера обличает нас всех, орду роботов, она вбирает в себя непререкаемые традиции, пытаясь одарить гниющие ткани хоть каким-то смыслом, а я спокоен, и все мы отправлены в отставку, прочь из онтологии, всё те же щелкающие головы бормочут на свалке, но мы всё ещё хотим расслышать что-то важное в пред-философском применении пророчества как профилактики и спрашиваем, достойны ли наши мечты какого-то пространства, умирают ли они, подобно прогрессу, когда все, что ты видишь – моя жена (голову её снесло на два лестничных пролета вниз), её конечности переведены с наречия изломанных паучьих лапок, породившее эти авто-бздящие мифы, доносящиеся из высотных зданий в лагерях смерти, приходящие к нам совершенно пустыми, пропитанные бесхозными ссаками людей, сделанных из тумана и фантомных беременностей, потому что не было здесь никакой головы, не было здесь никакой крови и вы не можете знать мою жену
[1] Так называются произведения пластики, в которых туловище, раскрашенное, gay movies вызолоченное или покрытое употребляемыми в храмах ризами, — деревянное, наоборот же, конечности, непокрытое и видимое из-за покрова тело, голова, руки и ноги — каменные. (Из словаря Брокгауза и Ефрона) – прим. пер.
< Prev | Next > |
---|
- Евгений Мякишев
- Росс Лисков
- Евгений В. Харитонов
- Александр Гальпер
- Евгений Лесин
- Гэри Шипли
- Александр Моцар
- Нико Вассилакис
- Юлий Ильющенко
- Дмитрий Колчигин
- Игорь Яркевич
- Драгиня Рамадански
- Денис Безносов
- Инна Кириллова
- Цвета Литвак
- Рецензия на книгу Андрея Бычкова «Нано и порно»
- Игра в глубокое (о творчестве Александра Гальпера)
- Об авторах