Гэри Шипли
Выдранный глаз
Отрывок celebrity porn tapes из романа «Пища шпиона»
Перевод с английского Глеба buy generic cialis online Коломийца
в конечном счете, все вновь стало кастрированным: глаз видел, как похрустывающие ноги гимнаста втаптывали говно в гравий, под которым лежали те, кто допьяна напился бодрящего огонька, кто оставался в живых, celebrity porn
пока не прилетели вертолёты, когда воздух затрещал и я услышал бормотание змей с горячих деревьев, когда ты сказал, что они похожи на трещины неба и я, весь обоссанный, с улыбкой согласился, мы дышали широко раскрытыми ртами, не видя деформаций нашей техники и особенностей процесса плавления, наши руки, охваченные переменчивыми судорогами, наши сигналы – принудительно анонимные, и нечто насекомое в наших тенях, и мы сами, охваченные удушающей тревогой, скулёж мог бы сделать нас умирающими беженцами, ком в горле, слюни, и вот перед нами - мужчина и женщина, они пресмыкаются, и кожа их пародирует чешую пресмыкающихся, будто бы они и мы на самом деле где-то в другом месте и можем исчезнуть, как будто дымящиеся головы, выросшие из гравия, могут погибнуть от железной песни поездов, рожденных рассветом, их кожа – серебряное одеяло, сплетенное из задушенных песен – покрывает акролиты[1], отворачивающие свои уклоняющиеся лица, их рты безвкусны - плотная адреналиновая четкость, шеи созданы из пьянящих лекарств, которыми иерофанты лечили свою аллергию на индустриализацию горного дела, из призраков, источающих утренние погромы, высасывающих собственные сиськи, подверженных серой боевой тревоге, о которой кричат безъюморные люди, которые бросаются на своих игривых жертв, этих мерзлявых невротиков с неизведанными территориями внутри, их пророки-симулянты (по два на отделение), их скрученные ленты, проникающие в звездообразных связных, опекаемых прохиндеями, которые хватали говно, сифонящее из ядовитых разъебаных дырок некоторых влиятельных архитекторов мяса: так враждебный курс разрастания города расталкивает нас по углам, шепот пыли копошится в бетоне и в нас, перекрывает звук его шагов, перекрученный мясорубкой cartoon porn
стрекочущего воздуха, каменная атмосфера обличает нас всех, орду роботов, она вбирает в себя непререкаемые традиции, пытаясь одарить гниющие ткани хоть каким-то смыслом, а я спокоен, и все мы отправлены в отставку, прочь из онтологии, всё те же щелкающие головы бормочут на свалке, но мы всё ещё хотим расслышать что-то важное в пред-философском применении пророчества как профилактики и спрашиваем, достойны ли наши мечты какого-то пространства, умирают ли они, подобно прогрессу, когда все, что ты видишь – моя жена (голову её снесло на два лестничных пролета вниз), её конечности переведены с наречия изломанных паучьих лапок, породившее эти авто-бздящие мифы, доносящиеся из высотных зданий в лагерях смерти, приходящие к нам совершенно пустыми, пропитанные бесхозными ссаками людей, сделанных из тумана и фантомных беременностей, потому что не было здесь никакой головы, не было здесь никакой крови и вы не можете знать мою жену
[1] Так называются произведения пластики, в которых туловище, раскрашенное, вызолоченное или покрытое употребляемыми в храмах ризами, — деревянное, наоборот же, конечности, непокрытое и видимое из-за buy nolvadex покрова тело, голова, руки и ноги — каменные. (Из словаря Брокгауза и Ефрона) – прим. пер.
< Prev | Next > |
---|
- Евгений Мякишев
- Росс Лисков
- Евгений В. Харитонов
- Александр Гальпер
- Евгений Лесин
- Гэри Шипли
- Александр Моцар
- Нико Вассилакис
- Юлий Ильющенко
- Дмитрий Колчигин
- Игорь Яркевич
- Драгиня Рамадански
- Денис Безносов
- Инна Кириллова
- Цвета Литвак
- Рецензия на книгу Андрея Бычкова «Нано и порно»
- Игра в глубокое (о творчестве Александра Гальпера)
- Об авторах