Эдуард Кулемин
Стихи
Два слова - песня
В студеную зимнюю ебань
метелили мы поебень –
вскипала сермяжная злоба,
мелькал кулачина-кистень.
В ход шла и убойная обувь,
и дивный солдатский ремень.
Хрустела под натиском ебань,
творожилась в фарш поебень.
Как биологический робот
я мял черепа без затей,
чтоб вражий расплющенный шнобель
тень не наводил на плетень.
Победными маршами чтобы
встречала любимая день,
была ухайдохана ебань
и втоптана в грязь поебень.
* * *
Допустим превосходство быстрых,
причем, как минимум, из ста
один, расхристанный как выстрел,
распространяется в местах
скопления. Контрастом
им обозначенная porn cartoon
часть
тому, что выглядит напрасным.
Не исключается упасть
под пристальным. Нелепость
сопутствует, но это стиль.
Ему, естественно, хотелось
и удалось произнести:
“Да здра...”, - согласная восстала
из списка вытесненных. Как
растапливаемое сало,
распространяемый обмяк,
сожмурился и вытек.
Ну, разумеется, везде.
Отсюда несколько событий:
звезду представили к звезде;
распалась каста коренастых;
вопросов больше, чем волос...
Сопоставляемые наспех
свидетельствуют - началось.
Касаемо чужих записок, -
я не просек, но на потом
отмечу, стиль мне в чем-то близок.
И, закупоривая том,
опять подумаю о мокром,
пожалуй даже о конце,
который вновь выходит боком
и попадает в эпицентр.
НОВЫЕ
Вторая станция после моста.
Несколько километров пешком
по гравию... Двое... Они предста-
вители разновременных школ.
Пришли оттуда. Идут туда.
Размеры первичных ног
бдит кратковременная вода,
вдавленная в песок.
Еще и уже повторители нас
(в масштабе один к скольки?)
при проецировании на
рельефный намек реки,
сгущающий злак перспективами рос.
Такие в такой среде.
Их кровные профили есть вопрос
решенный и здесь, и где
в игре направлений зигзаг - акцент.
Прицельный инстинкт ловца -
всего лишь сырье в расфасовочный цех,
продукция чья - пыльца.
Пока не уверены в том, что про-
зрачность имеет вес,
они испускают глазами ос,
и осы несут им весть
высокочастотную, как курсив
сопутствующих реприз,
опровергая «от сих до сих»
прорывами вверх и вниз.
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Отманеврировав своё,
с глазами мутными от скуки
иду отыскивать ее
несвоевременные руки.
И по пути cartoon porn videos
в такую даль
встречаю несколько отважных.
Из них ответственность дань
поныне отдает не каждый.
Поэтому они молчат
и, двигаясь в таком наборе,
напоминают мне волчат…
или внучат… или… Не боле,
чем пубертатную слюну
пускает ёмкая девица,
клонясь к полуденному сну.
Пожалуй ей такое снится:
гладь озера, при ней лужок,
при нем как porn cartoon
водится коровки,
как подобает пастушок,
но как назло довольно робкий…
Он на свирельке тили-тинь.
Она к нему невольно ближе:
«О, как прекрасен сей мотив!», -
и пастушонку lesbian porn
ушко лижет.
Он, как положено, дрожит…
или визжит… или… Похоже,
коровки мнут посевы ржи,
и юноша слегка встревожен:
«Какая все-таки хуйня
все эти ваши тити-мити,
когда в опасности хлеба.»
Но, чу… Девица не в обиде.
Ее мне кажущийся сон
уже не девственен, к тому же
в такую часть стремится он,
где между делом обнаружен
и я на резвом скакуне
с лицом не знающем поблажки.
В необычайной тишине
позолоченные какашки,
обозначая славный путь,
предполагают тень под дубом –
не для того, чтоб отдохнуть,
а для того, чтобы подумать
о чем-то более простом.
Ну, например, о харакири
перед рождественским постом.
И мы в конце концов такие,
какими нас short term loans
придумал бог,
стремимся в поисках рассвета
угомониться между ног.
Все это происходит где-то
на уровне второй травы.
Вы можете подумать - низко.
Но между нами бродят львы,
и соловеет одалиска
(половозрелая Луна).
«Эй, дядя, слышу я внезапно,
- а не пойти ли тебе на…»
Сначала возникает запах.
Потом… Я явно не в чести.
(Мы переходим к третьей части).
На мне взлохмаченный текстиль
инкриминирует участие
еще как минимум двоих…
или троих… А тут всего лишь
несостоявшийся жених,
не мною выдуманный кореш.
Что тут творится – ай-ай-ай
и ой-ой-ой одновременно.
Я наблюдаю жизни край.
Преобладающая пена
великих слов щекочет грудь.
Мое возвышенное горло
вдруг издает не что-нибудь,
а что я есть красив и молод,
имею страх, но не сейчас.
И палец, выращенный тонко,
хуяк - в вытаращенный глаз.
Хуяк… Непрочна перепонка
между снаружи и внутри.
Вершится аппетитно пенясь
кровавый замысел зари.
Горит восток, восходит пенис…
Не одноразовая прелесть,
а ежедневная весна
проистекает слизью сна.
ТОПОР ВОЙНЫ
Топор войны отрыт,
и трезвый, как скотина,
я ухожу в отрыв,
где смерть неотвратима.
А следовательно,
классическая форма
сражений между ног
имеет статус фронта.
И как-то невпопад
ебическая сила
убийственный снаряд
выводит из пассива.
Он воспаряет вверх,
используя потоки
кармических помех,
невинный и жестокий.
И вот уже над тем,
что так или иначе
обречено, простерт
либидо-перехватчик.
Он writing an essay
дерзок и горазд
на бойню без натуги.
Его боезапас
включает бомбоглюки
сведения на нет,
прицелкость и всецело
губительный предмет
для знающего цену.
Топор войны парит,
как смертоносный демон,
и чувствуется ритм
отсутствия пределов.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Хуже нет упертого мудилы.
Если же и времени в обрез,
тут уж навернуть ему вполсилы
самый подходящий интерес.
Этак без подвоха, без размаха
тыкнуть в лыч, чтоб рухнул невзначай.
Пусть осатанеет, муха-бляха,
тут уж основательно мочаль.
Этак тили-тили, трали-вали,
головокружительно, навзбрык...
И в натуре, как в оригинале,
тут уж непременно за кадык.
Чтоб ему то холодно, то жарко
без каких-то видимых причин.
В качестве ж прощального подарка
ебни так, чтоб череп отскочил.
Позитив прёт
Хочется описывать красивое –
как ты пасть свою во сне разинула,
и, воткнув туда предмет резиновый,
я твое нутро активизировал.
Низменного не было мерзилова -
не терзал, нанизывал, массировал.
Ты бурлила лампой керосиновой,
заводилась дизелем, буксиром и
бороздила невообразимое…
Пробля цыка
я раскры скоки и растави
репина наки (хм) вопевы
бы не бы ветря местами
и меру нать влагона е
хало ого мадежи оно
во пе вы cartoon porn
локвек полотень
а вто рыгра аттику гона
где бы не бы штаска и стень
где бы не бы штаска та юду
находру ей анатоий
находру ей имаго люду
ахмат ата находру ей
ахмат ата то иде орта
ахмат ата оста уще
облого ка о мещи терта
постни к средне ундида щерь
само по сё ебыля цыка
олома золо стынь до зли б
езучка тря mobile porn
и волосыка
оскобляни зиновий лип
е волосыпер ли большая
олома тка аридна gay movies
молк
на ол екак перезрешая
уверна хари дна е hot lesbian porn
орг
и ев на служи аве годом
ригиев нака увер голь
и ртой и поползью и ходом
на огль а позолить столь
ой ой шало и сё удёра
и еха райне е прия
на я и сто и ятак ора
и вшая го по острия
пока зунтер оцеру нечуть
нине прия та сто её
усё ой под и ка увечить
омоло цы каки блюё
бымого дума та о лоды
то ка с алтыко шерино
це вое твор чекой бородый
ельности отдава е дно
ени е казка аки ибу
леона же асби вкусней
овори оно арми либу
остра ицы по ольк и слей
опол аскыл орело ихо
ожгла полуша ком ездна
оч пустила полуша тыко
орыла омус ко проста
поерев нуже осну олость
и по ереве ски парно
умело е тухами орос
ята и оба комильфо
имыча ием по сто можно
чьи крася силы пос еду
имыча аже осторожно
поисти е повочь ему
олк аш поводник ёлк уровый
и е разговорчивовел
а спома утру ах червовый
ай ще три ята сев говел
ТАКАЯ ИГРА
Конспектируя азбуку ссадин,
акцентируя буквицы ран,
продуктивно иметь тебя сзади
вопреки фрагментарным ветрам.
Только так, не иначе, а в стадии
растормаживания нутра,
раз не менее нескольких за день
продуктивно иметь тебя сзади
без иллюзий, туда и обрат-
но снуя в беспросветном азарте
(извини, но такая игра).
Не имея в Маркизе де Саде
конкурента, забыв о засаде,
продуктивно иметь тебя сзади
и продукт выдавать на-гора.
ОП-ЛЯ ВОПЛЯ
………………..…….ВО, БЛЯ!......
……………………………………...
……………………………………...
………………………………………
…..НУ, БЛЯ!...........................
………………………………………
………………………………………
………………………………………
……………….…….ЩА, БЛЯ!……
………………………………………
………………………………………
………………………………………
…..КАК, БЛЯ!..........................
………………………………………
………………………………………
………………………………………
………………………НА, БЛЯ!…..
………………………………………
………………………………………
………………………………………
…..РАЗ, БЛЯ!..........................
………………………………………
………………………………………
………………………………………
………….…………ДВА, БЛЯ!…...
………………………………………
………………………………………
………………………………………
…..ТРИ, БЛЯ!.........................
………………………………………
………………………………………
………………………………………
………………….……ОП-ЛЯ!…...
………………………………………
………………………………………
……………………………………...
…..ВО, БЛЯ!...........................
< Prev | Next > |
---|
- Ольхар Е. Линдсанн
- Юлий Ильющенко
- Кристина Елекоева
- Андрей Чайкин
- Эдуард Кулемин
- Нико Вассилакис
- Агам Андреас
- Андрей Бычков
- Олег Лукошин
- Константин Фрумкин
- Драгиня Рамадански
- Алексей Тютькин
- Глеб Коломиец
- Народный промысел как подноготная концептуализма (рецензия на книгу Э. Кулемина "Подноготная")
- 100 сцен письма (рецензия на книгу Тима Гейза "100 сцен")
- Эстетика мысли и действия (рецензия на книги А. Заратустры)
- Об авторах