Агам Андреас
Микро-патограффити
Сканы рисунков, выполненных черным porn cartoon
маркером и иглой на целлофане сигаретных пачек.
Работы отпечатаны на алюминиевых листах 72 hot lesbian porn
см x 96 см / 60 см x 80 см.
Все работы подп celebrity nude
исаны и пронумерованы.
Амстердам, 2011-12.
Рисунки сделаны porn cartoon на прозрачноq защитной пленке, которая затем была снята с пачек.
Рекламное пространство, принадлежавшее табачной компании было ре- апроприировано, black girl porn персонализировано, переформировано и деконтекстуализировано.
Захват рекламного пространства посредством письма и рисования на его поверхности – это с одной стороны, «царапина», а с другой – «личная подпись» на поверхности бытия. Это выражение нашей свободной воли и как художников, и как индивидов. У потребителя все ещё осталась возможность выразить «потерянную» свободу, hot lesbian porn проясняя и контратакуя механизмы, которые сделали наc прежде всего потребителями.
Физически атаковать экзистенциальные цепи, которыми приковываются узники производства-потребления, посредством письма и нанесения царапин, значит ниспровергать cartoon porn общепринятую практику, которая делает нас жертвами хищнических элит, производящих товары.
С точки зрения политического искусства этот цикл работ - скромная animated porn попытка критики социально-экономической среды, в которой способность приобретать товары и предметы остается одной из немногих доступных человеку практик.
< Prev | Next > |
---|
- Ольхар Е. Линдсанн
- Юлий Ильющенко
- Кристина Елекоева
- Андрей Чайкин
- Эдуард Кулемин
- Нико Вассилакис
- Агам Андреас
- Андрей Бычков
- Олег Лукошин
- Константин Фрумкин
- Драгиня Рамадански
- Алексей Тютькин
- Глеб Коломиец
- Народный промысел как подноготная концептуализма (рецензия на книгу Э. Кулемина "Подноготная")
- 100 сцен письма (рецензия на книгу Тима Гейза "100 сцен")
- Эстетика мысли и действия (рецензия на книги А. Заратустры)
- Об авторах