Агам Андреас
Микро-патограффити
Сканы рисунков, выполненных черным маркером и иглой на целлофане сигаретных hot milfs
пачек.
Работы отпечатаны на алюминиевых листах 72 hot gay porn
см x 96 см / 60 см x 80 см.
Все работы подписаны и lesbian videos
пронумерованы.
Амстердам, 2011-12.
Рисунки сделаны на прозрачноq защитной пленке, которая затем была celebrity porn снята с пачек.
Рекламное пространство, принадлежавшее табачной компании было ре- online payday loans апроприировано, персонализировано, переформировано и деконтекстуализировано.
Захват рекламного пространства посредством письма и рисования на его поверхности – это с одной стороны, «царапина», а с другой – «личная подпись» на поверхности бытия. Это выражение нашей свободной воли и как художников, и как индивидов. У потребителя все ещё осталась возможность выразить «потерянную» свободу, проясняя и контратакуя механизмы, которые сделали наc black porn videos прежде всего потребителями.
Физически атаковать экзистенциальные цепи, которыми приковываются узники производства-потребления, посредством письма и нанесения царапин, значит ниспровергать общепринятую практику, которая делает нас жертвами хищнических элит, производящих hottest celebrities товары.
С точки зрения политического искусства этот цикл работ - скромная попытка критики социально-экономической среды, в которой способность приобретать товары и предметы остается Amateur Porn одной из немногих доступных человеку практик.
< Prev | Next > |
---|
- Ольхар Е. Линдсанн
- Юлий Ильющенко
- Кристина Елекоева
- Андрей Чайкин
- Эдуард Кулемин
- Нико Вассилакис
- Агам Андреас
- Андрей Бычков
- Олег Лукошин
- Константин Фрумкин
- Драгиня Рамадански
- Алексей Тютькин
- Глеб Коломиец
- Народный промысел как подноготная концептуализма (рецензия на книгу Э. Кулемина "Подноготная")
- 100 сцен письма (рецензия на книгу Тима Гейза "100 сцен")
- Эстетика мысли и действия (рецензия на книги А. Заратустры)
- Об авторах